Поддержка и сопровождение аптек и аптечных сетей

 

В ходе автоматизации аптеки или аптечной сети наша работа с клиентом не ограничивается только продажей и внедрением нашей программы. Ключевым звеном в нашей работе с клиентом является сервис поддержки и сопровождения, необходимый для эффективной работы системы автоматизации аптеки. Сегодня подобный сервис пока еще не получил должного распространения на рынке автоматизации. И мы одна из немногих компаний, которая предоставляет полный комплекс услуг по поддержке и сопровождению системы автоматизации клиента.

 

 

Основные элементами системы поддержки и сопровождения

системы автоматизации аптеки или аптечной сети:

 

Техническая поддержка аптеки или аптечной сети

 

Техническая поддержка включает в себя консультирование и содействие в приобретении, установки и модернизации необходимого оборудования (серверных и рабочих станций, фискальных регистраторов, периферийного оборудования), приобретение и настройка сервисного программного обеспечения, прокладка и настройки сетей. В рамках этого блока мы руководствуемся продолжительным опытом проектирования и оптимизации технической базы, и с успехом сочетаем требования заказчика по обеспечению функциональности и сохранению бюджета. Эта опция поддержки может предоставляться независимо от избранной системы автоматизации аптеки.

 

Прикладная поддержка аптеки или аптечной сети

 

Прикладная поддержка является основным звеном в нашей системе сопровождения. Именно эта опция создает для наших клиентов наиболее удобный условия использования системы автоматизации аптек «Аптекарь». В этом блоке поддержки представлены следующие опции:

 

  • предварительное и сопутствующее обучение специалистов заказчика;
  • постоянная консультационная поддержка пользователя в формате горячей линии;
  • оперативное решение возникающих вопросов благодаря регламентированному, удаленному подключению к конкретному рабочему месту в аптеке заказчика;
  • выезд специалиста на объект заказчика.

 

Программная поддержка аптеки или аптечной сети

 

Эта опция подразумевает систематическое обновление системы автоматизации аптеки или аптечной сети. Программа автоматизации и актуальные модули обновляются в рамках текущего релиза.

 

Одновременно, наши клиенты получают возможность решения дополнительных задач автоматизации путем разработки специальных модулей. Эта опция программной поддержки позволяет обеспечить полную адаптацию разработанного нами решения к любым уникальным условиям бизнес-процесса заказчика.

 

Наши клиенты свободны и самостоятельны в выборе необходимого уровня поддержки и сопровождения. И благодаря этому, каждому из наших клиентов удается получить сочетание необходимого сервиса и приемлемого бюджета.

Стоимость работ по сопровождению может составить от 2500 рублей.

  Позвонить

       

       +7(495)773-79-75

 

  

 Написать

     

      info@a-is.ru

 

 

Личный кабинет