Как мы говорили в предыдущих статьях, качество выкладки, ее внешний вид, группировка товаров играют важную роль в работе по привлечению клиентов аптеки, удержанию клиентов и повышению продаж.
Проведя аудит аптеки по эффективности маркетинговых мероприятий, можно перейти к следующему этапу – корректировке и планированию новой политики маркетинга в аптеке.
Маркетинг в аптеке – это комплекс мероприятий, которые направлены на привлечение новых клиентов и повышение продаж и прибыли.
Как людей встречают по одежке, так и клиенты ходят в аптеку, памятуя первое впечатление. А что же такое первое впечатление, как произвести позитивное первое впечатление?
Мало привлечь клиента в аптеку красивой вывеской, необходимо сделать так, чтобы клиент нашел то, что ищет, именно в вашей аптеке и ушел с покупкой.
Страница 1 из 7

  Позвонить

       

       +7(495)773-79-75

 

  

 Написать

     

      info@a-is.ru

 

 

Личный кабинет